г.Краснодар,
ул.Старокубанская, 92, оф. 411
Работаем ежедневно
Работа офиса: с 9:00 до 18:00 пн-пт

8 (861) 204 16 15

8 (800) 222 50 14

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?

  • После приобретения товара, даже если покупка оказалась соответствующей кондиции, возврат производится в течение 7 суток.
  • Чтобы вернуть качественный товар покупатель обязан сохранить его в товарном виде, со всеми необходимыми потребительскими свойствами. Необходимо иметь на руках документы, подтверждающие факт получения этого изделия в данной торговой точке (закрывающие документы, чек об оплате).  Но и при отсутствии такого документа, клиент вправе представлять любые иные доказательства факта приобретения. Необходимо помнить, что список подлежащих возврату приобретений строго регламентирован.
  • Если покупка предназначена для индивидуального пользования и не может быть применена вторым лицом, то возврат товара соответствующего качества даже при сохранении всех его потребительских свойств не возможен.
  • В случае возврата продавец имеет десять дней с момента отказа клиента от покупки на то, чтобы возместить стоимость приобретения. Из цены, внесенной в договор, продавец может удержать сумму расходов на вывоз товара от покупателя.
  • Если при приобретении товара покупатель получал подарок, последний в случае возвращения должен быть отдан с сохранением товарного облика и свойств.

При осуществлении процедуры возврата должна быть составлена соответствующая накладная или акт, которые в обязательном порядке содержат следующие пункты:

  • Наименование торговой точки, где была произведена покупка.
  • ФИО покупателя.
  • Дата покупки.
  • Название приобретенного товара.
  • Сумма, которую продавец должен вернуть покупателю.
  • Подписи сторон.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если клиент купил товар, оказавшийся некачественным, то можно:

  • Выбрать бесплатное устранение недостатков приобретения или возмещение трат по их устранению со стороны продавца или иных лиц.
  • Соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара.
  • Замены вещи на аналогичную, той же модели или иной марки, с пересчетом стоимости выбранного изделия.

Иногда продавец заранее оговаривает условия возврата, тогда клиент связан рамками соглашения.


Высокотехнологичную продукцию и товары высокой стоимости можно возвратить при выявлении значительных недостатков.
В случае если клиент понес убытки из-за покупки некачественного товара, продавец должен эти убытки возместить в полном размере. Для удовлетворения заявки по возмещению ущерба законом установлены четкие сроки.


  • Если продавец отказывается передать товар, клиент имеет право со своей стороны расторгнуть договор и затребовать вымещения убытков. После получения требования о возвращении от клиента в письменном виде, продавец должен в десятидневный срок отдать полную стоимость покупки.
  • Если клиент не сохранил документ, свидетельствующий о факте приобретения в данном магазине, это не является причиной для отказа от возмещения ущерба, при наличии иных доказательств получения товара у этого продавца.

Если при получении товара, впоследствии оказавшегося бракованным, клиент получал подарок, последний в случае возврата должен быть отдан с сохранением товарного облика и свойств.

  • Если в технически сложной покупке будет обнаружен брак, клиент имеет полное право отказаться от приобретения и потребовать возврата полной стоимости этой покупки, либо замены на сходную вещь (артикул, марку) с пересчетом стоимости с учетом покупной стоимости нового товара. Продавец должен совершить замену в течение пятнадцати дней с момента возврата бракованной покупки.
  • Если недостаточное качество приобретенного устройства обнаружится в срок до 15 суток с момента приобретения товара, то требования о замене или возврате денег будут удовлетворены только после передачи устройства продавцу для проведения экспертизы, позволяющей определить наличие неисправностей и причин их появления.

Экспертиза должна проводиться в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Сроки ее проведения четко оговорены и зависят от требований покупателя. Все должно проходить в рамках гарантийного обслуживания со стороны производителя. Соответственно любые денежные затраты на экспертизу со стороны покупателя требоваться не должны. Экспертиза проводится в соответствующем сервисном центре при наличии у него аккредитации и специалистов для проведения подобных работ. Без этой экспертизы продавец не вправе подтвердить наличие брака в технически сложном устройстве, определить степень повреждения прибора и причины возникновения неполадок, а значит, не может отвечать в случае задержки сроков выплаты стоимости или замены прибора.


Если экспертиза установит, что ненадлежащее качество устройства вызвано причинами независящими от производителя или продавца, а действиями покупателя, последний обязан будет возместить стоимость работы специалистов сервисного центра, а также транспортировку и хранение испорченного товара.

Как вернуть товар

Возврат или замена товара осуществляется в любом представительстве компании, где была произведена покупка, если возврат производится в день приобретения. Позднее возврат можно произвести в любом региональном центральном офисе. Если товар был куплен онлайн, то для его возврата предварительно необходимо позвонить в интернет-магазин и проконсультироваться с менеджером по продажам. Вывоз товара весом более пяти килограмм, в том числе из регионов осуществляется силами компании.


По вопросам гарантийного ремонта звоните: +7 (861) 204-16-15

Режим работы отдела претензий: Работаем ежедневно
Приём звонков: с 8:00 до 21:00
Работа офиса: с 9:00 до 18:00

Пункт приема товара по гарантийным вопросам: г. Краснодар, ул. Старокубанская 92, офис 411

Режим работы: Работаем ежедневно
Приём звонков: с 8:00 до 21:00
Работа офиса: с 9:00 до 19:00

Перед приездом обязательно свяжитесь с нами по телефону!

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО
1000 метров чековой ленты
×
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО
Электронно-цифровую подпись
×